Renault за 3 000 евро

Бразильские и индийские авто компании нервно закуривают. Престижный французский бренд выходит на тропу войны с индийским Tata Nano, который на сегодня считается самой дешёвой автомашиной в мире. Но Tata Nano представляет собой даже не ведро с гайками, как привычно именуют создания российского автопрома, а набор едва сколоченной фанеры. А Renault, хоть и дешёвый, всё равно Renault. Ниже определённой планки качества он не опустится.
Впрочем, тропа войны условна. Renault собирается производить автомобили именно для Tata Motors. Но интерес к новинке проявили и другие страны, так что, возможно, автомобиль, серийный выход которого намечен на 2015 год, будет продаваться и в России.
Выход Renault на рынок бюджетных автомобилей вызвал серьёзный интерес публики, особенно покупателей в странах третьего мира. В России массовый потребитель, видимо, тоже заинтересуется моделью A-Entry за 1 250 000 рублей. Скорее всего, этот автомобиль будет пользоваться особым успехом у женщин. Многие россиянки и так предпочитают компактные Рено и Пежо, а теперь к экономному мотору прибавится ещё и очень низкая цена. Можно будет покупать не подержанные автомобили, а новенькие.
Объём двигателя у сверх бюджетной новинки составит 800 куб. см. Естественно, для любителя спортивных автомобилей – смехота. Но у A-Entry – своя аудитория.
Что же будет с российским автопромом, если A-Entry появится на нашем рынке? Кто будет покупать тазики для дачи и прочие отечественные модели? Кто заплатит триста тысяч за отечественный автомобиль, если можно будет купить французский почти втрое дешевле?
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.